вторник, 1 октября 2013 г.

Рыбников

Сегодня был странный день. Уже когда выехал, неожиданно отменилось интервью с Горшеневым из "Кукрыниксов" - он вдруг заболел.

А потом была еще более странная история с Алексеем Рыбниковым. Я забыл мобильный, а у его офиса на Пушкинской - ни одной таблички. Я под дождем ходил полчаса по всему кварталу, искал, но не нашел. И когда уже обреченно двинулся восвояси, неожиданно случайно встретил... его пиарщицу Гудеж.

Но и этого было мало. С композитором, которого дважды я называл гением, я... поругался. Ну, кто мог знать, что он так болезненно относится к слову "ВИА"? Как только я заговорил о том, что "Мурьета" и "Авось" звучат сегодня как сыгранные ВИА, Рыбников буквально взвился. Хотя тут же сам признал, что играл-то его музыку ВИА Аракс... Чудом удалось продолжить беседу. У Рыбникова - фантастически отрицательные коннотации со словом ВИА. А у меня их нет, мне сейчас кажется, что это просто такой локальный музыкальный стиль, не более. Но если борьба с совком до сих пор так жива в памяти, то понятно...

Я выложу этот диспут целиком в ближайшем "Гуру Кен Шоу", послушайте. Удивительный разговор получился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий